вторник, 29 ноября 2011 г.

Первая выставка

  27.11 я побывала на вытавке, учавствовала первый раз, несмотря на проблемы с продажами, было всё очень позитивно. За что большое спасибо организаторам! Мне и моей семье очень понравилось! Младшая дочь побывала практически на всех мастер классах, трех или четырех. Спасибо мастерам, которые проводили эти МК, в тому же они их проводили бесплатно.

  Большая часть учатстников на выставке не первый раз, некоторые делились опытом, что-то подсказывали, было очень приятно пообщаться. У них подобран ассортимент, много  изделий , подобрано и оборудование.
 Мне было очень тяжело было решиться на первую выставку и я рада, что учавствовала, выводы сделаны. Место на следующую выставку уже забранировано. Осталось чуть больше 2-х недель. Приглашаем всех, кто может посетить эту выставку, там столько красоты!!!

А вот и мы!!!




1 комментарий:

  1. Валя, ты молодечик!!! Начало уже положено - дальше все, как по маслу пойдет!))))

    ОтветитьУдалить